Когда вы покупаете недвижимость, одной из необходимых процедур является смена владельца контрактов на электричество, воду, газ, телефон, интернет, вывоз мусора, налог на недвижимость, сообщество товарищества собственников или другие договорные услуги.
Эти процедуры требуют обращения в каждую компанию, предоставления необходимых документов, посещения их офисов... Знаете ли вы, как изменить договор на электричество? Знаете ли вы, какие документы необходимы для изменения договора на воду? Как изменить данные земельного кадастра? Как установить прямое дебетование счетов на ваш банковский счет? Сколько времени у вас есть до того, как вам отключат газ?
Эти процедуры требуют знаний и времени, потому что все должно быть подано правильно, чтобы избежать напрасных поездок или многочисленных консультаций и запросов документов в различных учреждениях.
Специалисты Esphouses подготовят и предоставят все необходимые документы, договорятся о лучших условиях, привяжут коммунальные платежи к вашему счёту и решат все вопросы в течении 48 часов.
Документы, удостоверяющие личность предыдущего и нынешнего владельца, сведения об объекте недвижимости, номер банковского счета, универсальный код точки поставки (CUPS) для электричества и газа, акт обследования, свидетельство о покупке, сертификат пригодности для проживания и действующий сертификат второго проживания...
Не беспокойтесь о бумажной волоките, мы обо всем позаботимся.